Многих моих знакомых мучает такой вопрос: А сколько же денег брокеры бинарных опционов тратят на рекламу, которой переполнен интернет. На этот вопрос мы попытаемся ответить на примере брокера 24op option. Один из ведущих поставщиков технологичных решений для брокеров бинарных опционов в 2016 году планирует потратить на маркетинговые кампании около 1,8 млн долларов.

Как стало известно нашему порталу, директор-распорядитель итальянской компании Admobsphere Сильвия Саббадини, прокоментировала сотрудничества с одним из самых крупных и известных брокеров так:

«В мае компания 24Option, которая уже пользуется нашими услугами по оценке эффективности интернет-кампаний, решила расширить сферу сотрудничества с нашим агентством; новые маркетинговые кампании будут включать в себя оффлайн рекламу и различные мероприятия».

opt

«Мы уже довольно продолжительное время занимаемся отслеживанием онлайн-коммуникаций для 24option: в частности, мы сопровождали запуск платформы в Италии три года назад и помогали им сделать Италию одним из целевых рынков, наряду с Германией, Великобританией и Францией».

Компания Admobshpere была основана семь лет назад, сейчас у нее офисы в Милане, Нью-Йорке и Тель-Авиве, при этом сделка с 24option является одним из факторов, которые, как ожидается будут способствовать росту выручки агентства в 2016 году.

У Admosphere есть новая платформа, которая позволяет наращивать продающий видеоконтент, а также использовать другие интерактивные функции.

По словам людей, знакомых с обстоятельствами дела, часть бюджета ушла на Чемпионат Европы по футболу, рекламную кампанию также проводило агентство Admobsphere.

В прошлом месяце стало известно о том, что компания 24option продлила спонсорское соглашение с футбольным клубом Ювентус, одним из самых титулованных ФК в Италии.

Таким образом рекламный бюджет многих брокеров вполне может превысить 1 млн долларов.